WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
вторник, 19 января 2010 г.

Как Стать Программистом?

Легко!
Учись на чужих ошибках!


Здравствуйте Коллега!


Похоже, что вы интересуетесь программированием. Меня зовут Артём и я могу предложить вам дружескую помощь в освоении этой нелегкой профессии.


За всю свою программистскую жизнь я много раз замечал, что обучение программированию очень затруднено для простого обывателя. Всё из-за ужасного качества обучения в наших ВУЗах и огромного количества непонятной информации в самоучителях. Во всех книжках и инструкциях говорится совершенно непонятным языком не понять о чем. На каждом углу встречается такой ворох непонятных слов и недружелюбных объяснений, что появляется мысль бросить это дело ко всем чертям.

Если вы начинаете разбираться в этом без посторонней помощи, то вас через некоторое количество времени реально начнет глючить от объёма получаемой информации - ваши мыслительные ресурсы будут быстро истощены.

Единственное, что может в такой ситуации спасти это помощь и толковые объяснения со стороны, коих не получить на форумах или книжках.


Тут полное описание видеокурса!

Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia